Воспитатель года 2022 г. | МБДОУ Детский Сад № 19

Воспитатель года 2022 г.

Отборочный этап профессионального конкурса

 «Воспитатель года России — 2022»

Участник конкурса в номинации «Педагогический дебют»

Мусаелян Алина Арнольдовна

Должность: воспитатель.

Стаж работы в занимаемой должности: с 01.08.2019 года.

Дата и место рождения: 1 августа 1987 года, г. Пятигорск, Ставропольский край.

Образование: высшее — Российский государственный университет туризма и сервиса, 2009 г.,  квалификация  «Менеджер», специальность «Домоведение».

Профессиональная переподготовка: Пятигорский государственный университет, 2020 г. «Педагог дошкольного и начального образования»

Курсы повышения квалификации: МИАНО  ФГБОУ ВПО «Пятигорский государственный университет» с 05.12.2019 по 20.12.2019 г. по программе «Инновационные образовательные технологии в дошкольном образовании  в условиях реализации ФГОС ДО»

АНО ДПО «Центральный многопрофильный институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации г. Пятигорска»

С 16.09.2021 г по 30.09.2021 г. по программе «Коммуникативные навыки и комплексное сопровождение  инвалидов в образовательных учреждениях и организациях».

Педагогическое кредо: 

«У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели веселым звоном». 

Алина Арнольдовна ответственный, целеустремленный педагог, обладающий хорошими профессиональными знаниями, творчески использующий достижения современной педагогики. Организацию педагогической деятельности осуществляет на    основе    личностно – ориентированного подхода, на принципах системности, систематичности, и индивидуальных возможностей каждого ребенка.

Создаваемая Алиной Арнольдовной,  развивающая среда позволяет детям на занятиях проявлять увлеченность и старание, открыто выражать чувства и эмоции. Педагог активно ищет новые подходы формирования  интереса к эстетической стороне окружающей действительности у детей старшего дошкольного возраста. Алина Арнольдовна прививает интерес  к эстетической стороне окружающей действительности у детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения к изобразительному искусству.

Педагог в своей работе успешно применяет  нетрадиционные техники рисования. Увлекается  рисованием по витражу.

Особое внимание Алина Арнольдовна   уделяет здоровьесберегающей деятельности. Под её руководством в ДОУ организован кружок по ППД «Светофорик»  Образовательный процесс воспитатель строит с учетом педагогической диагностики, результаты которой позволяют осуществить  оптимально правильный выбор методов и приемов, адекватных возрасту детей, чем достигается высокая результативность педагогической деятельности: положительная динамика физического и психического уровня здоровья детей, повышение психолого-педагогической компетенции родителей воспитанников.    

Алина Арнольдовна стремится к профессиональному росту, регулярно участвует в методических мероприятиях дошкольного учреждения, городских и всероссийских конкурсах. Большое внимание, уделяя своему самообразованию, стремится к постоянному совершенствованию своих знаний. Ищет новые методы и приемы, которые помогают ей при работе с детьми.

Увлеченный педагог, с любовью и уважением общается с детьми, умеет находить индивидуальный подход к каждому ребенку. Воспитатель легко находит контакт с родителями воспитанников и коллегами по работе, доброжелательна, отзывчива, открыта для общения.

 

ЭССЕ НА ТЕМУ : «Почему я стала воспитателем?» 

 

                                                                            Воспитатель сам должен быть тем,                                                                                                                                   чем он хочет сделать воспитанника
                                                                                                                       В.И. Даль

Все свое  детство у меня перед глазами был пример, который  удерживал меня вдалеке от всего, что хоть как — то связано с работой с детьми. Мама -профессиональный педагог с многолетним  опытом, посвящала всю себя детям. Я много раз наблюдала ее усталость, становилась свидетелем ее искренних переживаний за малейшие неудачи ее воспитанников. Я с  детства знала, какая эта трудоемкая,  ответственная работа с максимальными требованиями. Но я все же  решаю посвятить себя профессии педагога,  и в  2019 году я    поступаю на работу в детский сад №19 «Малыш».

Почему я стала воспитателем? — Всё очень просто, я люблю детей, мне нравится учить их новому, главному, неизведанному, познавать и исследовать окружающий мир. Я выбрала профессию педагога осознанно, зная, что это за профессия и что меня ждёт. Своим примером я хочу вызвать интерес общества к своей профессии. «Заразить» увлечённостью, привлечь людей, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему любви к детям и великого терпения. Доказать, что работа воспитателя заключается не только в сохранении жизни вверенных ему детей, уходе и присмотре за ними — это призвание, желание быть рядом с восторженным миром детских глаз.  А дошкольному детству так сейчас не хватает внимания, рекламы достижений и значимости работы педагогов – дошкольников.

Жизни детей уникальны и особенны, они наше будущее и воспитателю выпала честь наблюдать и участвовать в жизни каждого ребёнка, поступившего в детский сад. Познавая мир, они становятся умнее, отзывчивей, самостоятельнее, терпеливей, умеют работать в команде, становятся личностями. И ты знаешь, что в этом и твоя заслуга. Душа поёт, когда виден результат твоего труда. Значит всё не напрасно, ты понимаешь, что выбрала эту профессию не зря. Я считаю, что воспитатель должен быть чутким, добрым, в меру строгим, умным, любящим детей и свою профессию.

Для каждого ребёнка я стараюсь стать другом, товарищем, наставником. Каждый ребёнок нуждается в индивидуальном подходе и самое важное найти этот золотой ключик к душе каждого ребёнка. Стать самым лучшим, заботливым, родным.

Сегодня я могу с уверенностью сказать, что профессия Воспитатель – трудна, важна и очень увлекательна, что дорога в нашу профессию открыта только для людей, которые любят детей и вдохновляются ими, обладают качествами актеров-фантазеров. Если человек миролюбив и полностью открыт для общения, то работа принесет ему только удовольствие

За два года детский сад стал  моей стихией, миром ярких впечатлений и эмоций, где можно удивлять и удивляться. Детский сад — это пространство для воплощения творческий идей. Каждый день, проведённый в детском саду, приносит радость от весёлых улыбок, от света наших маленьких звёздочек.

Я — счастливый человек — мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – детьми. Думать о детях, заботиться о них, любить их — самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. У меня прекрасная миссия — дарить свою любовь детям.  Я воспитатель! Я горжусь этим!

«Есть много на свете профессий,

Но эту, ни с чем не сравнить!»

Эту профессию не выбирают, выбирает ОНА!

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

КОНСПЕКТ НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ» 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ДОРОЖНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БАБЫ-ЯГИ!» 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ. БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ» 

ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

 

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ

 

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ