Платные образовательные услуги | МБДОУ Детский Сад № 19

Платные образовательные услуги

Информация о платных

образовательных услугах в

МБДОУ детском саду № 19 «Малыш»

на 2019-2020 учебный год.

Кружок «АБВГДейка», преподаватель Федорова Светлана Юрьевна- высшая квалификационная категория, образование (СГПИ 2008г., преподаватель дошкольной педагогики и психологии).

Цель работы кружка:

Сформировать у дошкольников полноценную фонетическую систему языка, развивать у дошкольников фонематическое восприятие и первоначальные навыки звукового анализа и синтеза. Развивать мыслительные операции (анализ и синтез, сравнения, обобщения, классификации, аналогии).

Задачи по направлению

«Обучение грамоте и письму»:

  • Формировать умения дошкольников производить звукобуквенный анализ: учить делить слова на слоги; различать звуки (гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные); соотносить звук и букву; определять ударный слог; составлять продолжение из двух, трех, четырех слов.

  • Формировать выразительность речи дошкольников: пользоваться высотой и силой голоса, темпом и ритмом речи, паузами, разнообразными интонациями; выработка дикции.

  • Развивать фонематический слух воспитанников : способности дифференцировать звуки; умения слышать отдельные звуки в словах, определять место заданного звука в слове; интонационно выделять звуки в слове и произносить их изолированно.

  • Развивать графические навыки с целью подготовки руки ребенка к письму.

  • Развивать у дошкольников интерес и способность к чтению.

Задачи по направлению

«Математическое развитие»:

  • Учить дошкольников сравнивать два множества предметов по количеству при помощи модели (числовая ось);

  • Учить дошкольников определять структуру задачи при решении задач правильно пользоваться арифметическими знаками: + — = ;

  • Развивать умение дошкольников использовать при ориентировке в пространстве слова: между, слева, справа, за, перед и т.д. Свободно ориентироваться на листе бумаги в клетку;

  • Формировать у дошкольников интерес к математике в процессе ознакомления с изменением и сравнением величин, пространственными и временными ориентировками.

  • Формировать навыки организованного поведения учебной деятельности в условиях коллектива.

Рабочая программа разработана на основе:

Направление «Обучение грамоте и письму»

Колесниковой Е.В. «От звука к букве», Журовой Е.Н., Варенцовой Н.С., Дуровой Н.В., Невской Л.Н. «Обучение дошкольников грамоте» , Филичевой Л.Н. «Развитие графических навыков».

Направление «Математическое развитие»

Петерсон Л.Г., Холиной Н.П. «Раз- ступенька, два- ступенька».

Срок реализации программы: 1 год обучения.

Форма организации работы кружка: подгрупповая.

Организация мероприятий: в старшей возрастной группе (5-6 лет) занятия проводятся 2 раза в неделю во второй половине дня 25 минут. Место проведения: групповое помещение старшей группы «02».

В подготовительной к школе группе (6-7 лет) занятия проводятся 2 раза в неделю во второй половине дня по 30 минут. Место проведения: групповое помещение подготовительной к школе группе «04».

Материально-техническое обеспечение работы кружка:  наглядно-демонстрационное пособие «От звука к букве» Колесниковой Е.В., рабочая тетрадь №1 «От слова к звуку» Колесниковой Е.В., рабочая тетрадь №2 «От А до Я» Колесниковой Е.В., рабочая тетрадь «Читаю и пишу» Игнатьевой Л.В., рабочая тетрадь «Раз- ступенька, два — ступенька» Петерсон Л.Г., Холиной Н.П., «Букварь» Жуковой Н.Е., касса букв и слогов, звуковой алфавит.