Воспитатель года 2017 г. | МБДОУ Детский Сад № 19

Воспитатель года 2017 г.

 

Блог участника конкурса профессионального мастерства

 «Воспитатель года -2017»

в номинации «Педагогический дебют»

Агабабян Ирина Мгеровна.

Возраст: 23 года

Место работы: воспитатель второй младшей группы

Образование: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова г. Москва, 2015 г.

Специальность: Прикладная информатика (в экономике)

Образование: Прошла профессиональную переподготовку в учебном научно-методическом центре «Социолог» МУП «Социальная поддержка населения» по специальности «Педагог (воспитатель) дошкольного образовательного учреждения», 2016 г.

Стаж работы в должности воспитателя: 2 года

Хобби: спорт, кулинария, Hand Made

Девиз: «Если не любить, то не имеешь право воспитывать»

В декабре 2016 года в ДОУ прошел педагогический совет №2 на котором было вынесено решение о направлении воспитателя Агабабян И.М. на конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года-2017» в номинации «Педагогический дебют».

Ирина Мгеровна работает в МБДОУ детском саду № 19 «Малыш» с сентября 2014 года.                           Безграничная любовь к своему делу, доброжелательное отношение к своим воспитанникам и их родителям, все это можно сказать о работе Ирины Мгеровны.                                                                                                      За время работы в детском саду Ирина Мгеровна проявила себя как инициативный, современный, талантливый начинающий педагог. Ей характерно эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям, в группе создана атмосфера тепла и взаимопонимания.                                                                        

Ирина Мгеровна осуществляет обучение и воспитание детей с учетом психофизических особенностей, создает условия для индивидуального развития и вносит необходимые коррективы в систему воспитания детей дошкольного возраста. Активно использует в своей работе информационно-коммуникативные технологии, распространяет опыт работы по теме: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». Для успешной организации работы по развитию у детей ручного труда, тактильной чувствительности, мелкой ручной моторики в группе создана предметно-пространственная среда, оформлен сенсорный уголок, созданы дидактические игры и пособия. Воспитатель является членом рабочей группы педагогической мастерской по проблеме: «Партнерство детей и взрослых».

С целью расширения теоретических знаний и приобретения опыта работы, Ирина Мгеровна участвовала в различных информационно-методических семинарах, прошла повышение квалификации в СКИРО ПК и ПРО по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогические аспекты организации деятельности педагога в рамках реализации ФГОС ДО» в 2016 г.

Воспитанники Ирины Мгеровны и их родители — активные участники разнообразных дошкольных праздничных мероприятий, выставок, конкурсов детского творчества. Наряду с традиционными формами работы с родителями (беседы, собрания, консультации), Ирина Мгеровна использует  и новые, нетрадиционные формы, такие как: совместные досуги, игротеки, выставки совместного творчества родителей и детей , что позволяет установить теплые, неформальные, доверительные отношения, эмоциональный контакт между педагогом и родителями, между родителями и детьми.

Ирина Мгеровна, хорошо владеет детским коллективом, создает всегда комфортную атмосферу на занятиях для детей и родителей, умеет работать самостоятельно и в команде, обладает творческим стилем работы, совершенствует свое профессиональное мастерство. Добрый, отзывчивый и внимательный человек, который пользуется уважением как со стороны сотрудников, так и со стороны родителей своих воспитанников.

Грамоты и дипломы воспитанников Агабабян Ирины Мгеровны.

Зимние радостипо дороге знанийГрамота Пожарная безопасность октябрь 2016 г.Пасхальная радость Диплом Пономаревой МарииПасхальная радость 3 местоСчастливое детствоАрт-парад героев сказок Ткачева Алиса 2015 г.Ситников АртемГрамоты бабули 1 местоБабуля, дедуля и яЗеленый огонек

Сертификаты участия Агабабян Ирины Мгеровны в работе информационно-методических семинаров.

                                        Тарасова 30 09 15 И.М.       Сертификат 2     Сертификат 3

Эссе на тему: «Я-педагог»

                                                                                                                   Я выбрала профессию такую,

                                                                                                                   Что лучше мне на свете не найти.

                                                                                                                   И с каждым годом убеждаюсь,

                                                                                                                   Что я иду по верному пути.

        Быть педагогом для меня – это призвание, желание быть рядом с восторженным миром детских глаз, это состояние души, образ жизни. Детский сад –   мир детских впечатлений и эмоций , где можно удивлять и удивляться , это пространство для воплощения творческих идей, где каждый день приносит радость от весёлых улыбок, от света моих маленьких любознательных звёздочек.

         Много лет назад, моя мама-воспитатель детского сада № 19 «Малыш», за руку привела в этот удивительный мир, мир детства и сказки.

         Когда я вспоминаю детский сад, в памяти всплывают добрые глаза моих первых воспитателей, которые в дальнейшем сыграли немаловажную роль в выборе моей профессии. Их доброта и забота, навсегда останутся в моем сердце!

           Я всегда мечтала стать педагогом. Ведь  передо мной был каждодневный пример безграничной любви к своим воспитанникам моей мамы.

           Я — Воспитатель! Я горжусь этим! Я сделала правильный выбор своего профессионального пути. Мне всегда хотелось дать детям хотя бы частичку тех знаний и умений, которыми владею сама.

          В настоящее время я  работаю с детьми младшей группы. Каждый мой воспитанник- это маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. А чтобы этот мир казался ребёнку более увлекательным и интересным, мы, воспитатели и родители должны рука об руку, сопровождать малыша. Родители моих малышей, стали активными  участниками всех дел в нашей группе, непременными моими помощниками.

          Я в постоянном поиске новых путей сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитать достойного гражданина своей Родины. Я стремлюсь к тому, чтобы детский сад стал для ребёнка домом добра и света, внимания и ласки,  домом, где учатся жить.

          Получая из теплых, нежных маминых рук самое дорогое, что у нее есть, я сама зажигаюсь этим теплом и малыш доверчиво прижимается ко мне, не чувствуя разницы.

          Воспитывая детей, учу их дружить друг с другом, быть коллективом, где не было бы ни лишних, ни особенных. В этом и состоит моя любимая профессия.

          Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь открытый, искренний взгляд моих детей,  готовый вместить в себя весь мир. Быть воспитателем- это нелегкий труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход , это новые открытия. И я верю, что отдавая частицу себя, вкладывая часть своей души и своего сердца в каждого ребенка, я делаю этот мир добрее и лучше!

         Принцип моей  работы , давать детям больше самостоятельности и права выбора, помогать ребёнку, быть социально значимым и успешным, видеть в нём личность и индивидуальность.

         Дети такие разные и одновременно чем — то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно игривые и живые глаза, вздернутые носики, золотые пушистые волосы. А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик, только тогда откроется душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд и малыш доверит мне свои самые сокровенные мечты.

          Детей надо любить такими, какие они есть, воспитывать в них чувства, собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

          Я считаю, что воспитатели – это первые после мамы учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Общение с детьми – это своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя проверяют тебя на прочность и одновременно любят тебя. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Каждый ребенок уникален. В нем живет и пытливый наблюдатель, и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для добра, красоты, чутко реагирует на ложь и несправедливость.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребенка, в то доброе, что в нем заложено.

Великий педагог Г.Песталоцци, сказал: «Если не любишь, то не имеешь право воспитывать». Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям — это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому. Хотя я проработала в этой профессии немного лет, с гордостью могу сказать: «Я – педагог, я – воспитатель». Не каждому человеку суждено видеть детей, которые каждый день дарят тебе улыбку и мечтают о том, чтобы стать однажды настоящими воспитателями, как когда-то мечтала я – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей. Моя награда – это счастливые улыбки малышей, их доверие, признание и любовь.

 

Из опыта работы воспитателя

 День защитника Отечества  Экскурсия в музей Боевой Славы Пост №1  Пост № 1 музей Боевой СлавыОлимпиада-2014 г.  Олимпиада-2014 г.  День здоровья

Масленица Масленица Масленица

Мамин день-8 Марта  Мамин день-8 Марта Мамин день-8 Марта

Героическая поверка  Героическая поверка  Героическая поверка

День Победы  День Победы  День Победы

Арт-парад героев сказок Счастливое детство МБДОУ 19 Малыш Счастливое детство

   Зеленый огонек  Зеленый огонек спорт-2[1]  Здоровье- это здорово!

Осенний утренник  Осенний утренник  Осенний утренник

Мамочка моя  Мамочка моя  Мамочка моя

Мои малыши 11.7. 11.8.

НГ 1 НГ 2

Моя педагогическая находка- «Игры с кинетическим (живым) песком»

В стремительно меняющемся мире,  каждый педагог находится в поиске новых форм и методов работы.

Так, однажды, в область моих  интересов вошло освоение инновационного метода работы с кинетическим песком.

Почему мы этот песок называем «волшебным»? Да потому что, он творит чудеса с каждым, кто к нему прикоснется! При создании образов на песке, у детей появляется успешность и уверенность в себе. «Живой песок» как магнит притягивает к себе детские ручки и позволяет возводить невероятные сооружения, воплощая в постройках свои  мечты и фантазии. Из него можно лепить, строить, на нем можно рисовать, его можно резать, выдавливать строгие формы. К тому же кинетический песок, все чаще  применяется как средство релаксации.

Для меня интересной является идея воспользоваться песком при проведении адаптации детей.  Чтобы снять напряжение, можно просто закопать ручки в песок или отпечатать пальчики и кулачки. Если дополнить отпечатки другими деталями, то получим другой образ. Этот «чудо-материал» я использую в работе с младшими дошкольниками, именно в силу всех вышеперечисленных достоинств.

Работа с живым песком подходит для индивидуальных и групповых занятий большинства возрастных групп. Итак, чем же полезен кинетический песок?

-В процессе игры с кинетическим песком, развивается тактильная чувствительность и мелкая моторика.

-Занятия с «живым песком» способствуют развитию творческого воображения.

-Манипуляции с песком оказывают благотворное влияние на эмоциональное состояние, помогает раскрепоститься и приучает к концентрации внимания.

Игра 3  Игра 4

Кинетический песок — состоит на 98% из чистейшего кварцевого песка. Абсолютно нетоксичен, не вызывает аллергии, бактерии в нем не живут поэтому он безопасен для детей с трех лет. На первый взгляд он напоминает влажный морской песок, но когда берешь его в руки, проявляются его необычные свойства. Он течет сквозь пальцы и в тоже время остается сухим. Он рыхлый, но из него можно строить разнообразные фигуры. Он приятный на ощупь, не оставляет следов на руках. Пересыпание из одной руки в другую или между пальцами вызывает приятные тактильные ощущения, создавая условия для психологической разгрузки; раскладывание смеси по формочкам тренирует координацию движений рук, а наблюдение за процессом оказывает успокаивающее действие; можно предложить детям выбирать из песка мелкие предметы, таким образом, тренируется внимание, усидчивость; а можно просто создавать традиционные пирожки, башенки и другие предметы, это развивает фантазию и воображение детей. Вот такой замечательный волшебный песок!

Игра  Игры 2

Методическая копилка

Скачать  Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием кинетического песка для детей второй младшей группы.

Скачать  Консультация для воспитателей «Кинетический песок — инновационный материал для творческих и развивающих игр с детьми дошкольного возраста».

Скачать  Консультация для родителей «Ум ребенка- на кончиках пальцев».